ГАРАНТИЙНАЯ И ПОСТГАРАНТИЙНАЯ ПОДДЕРЖКА

DragonWave предлагает четко определенные гарантийные условия и пакет услуг для всех поставляемых продуктов. 

Предложения включают в себя гарантию на оригинальное оборудование, дополнительную расширенную гарантию и техническую поддержку.

 

DragonWave-Х предлагает полный набор услуг технической поддержки для удовлетворения потребностей организаций, от небольших предприятий до крупных операторов связи.

- 1 линия поддержки 7x24, предоставляется расположенными в зонах географического присутствия центрами DragonWave-X при поддержке основной группы экспертов в Оттаве.

- Поддержка в России и странах СНГ осуществляется на базе ООО "ДРАГОНВЭЙВ".

 

Наша техническая поддержка дополняется рядом профессиональных услуг, включая удаленную диагностику, поддержку на сайте, выездной аудит, ввод в эксплуатацию и обслуживание.

 

Постгарантийная поддержка обеспечивается как для актуальной линейки оборудования DragonWave, так и для наследуемых типов оборудования, например, оборудования РРЛ Nokia:

- Horizon Compact

- Horizon Compact Plus

- Horizon Quantum

- Harmony Radio (FlexiPacket MR)

- FlexiHopper

- FlexiHybrid

- Harmony Trunk

- Hub800

- FM200

- NetViewer NMS

 

Комплекс мер постгарантийного обслуживания включает:

- диагностика и ремонт

- обновление версий программного обеспечения

- расширение лицензируемого функционала

- расширение лицензируемой пропускной способности

- дополнительный функционал NMS

- дополнительные лицензии для подключения сетевых элементов NMS

- продление срока гарантии на оборудование и ПО (предполагается обследование установленного оборудования с заключением о состоянии и работоспособности)

- специализированные комплексные кейсы по апгрейду и обслуживанию

 

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ООО "ДРАГОНВЭЙВ"

ПРОДУКТЫ:

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Если у Вас возникли вопросы или нужна дополнительная информация, отправьте нам письмо