ГАРАНТИЙНАЯ И ПОСТГАРАНТИЙНАЯ ПОДДЕРЖКА
DragonWave предлагает четко определенные гарантийные условия и пакет услуг для всех поставляемых продуктов.
Предложения включают в себя гарантию на оригинальное оборудование, дополнительную расширенную гарантию и техническую поддержку.
DragonWave-Х предлагает полный набор услуг технической поддержки для удовлетворения потребностей организаций, от небольших предприятий до крупных операторов связи.
- 1 линия поддержки 7x24, предоставляется расположенными в зонах географического присутствия центрами DragonWave-X при поддержке основной группы экспертов в Оттаве.
- Поддержка в России и странах СНГ осуществляется на базе ООО "ДРАГОНВЭЙВ".
Наша техническая поддержка дополняется рядом профессиональных услуг, включая удаленную диагностику, поддержку на сайте, выездной аудит, ввод в эксплуатацию и обслуживание.
Постгарантийная поддержка обеспечивается как для актуальной линейки оборудования DragonWave, так и для наследуемых типов оборудования, например, оборудования РРЛ Nokia:
- Horizon Compact
- Horizon Compact Plus
- Horizon Quantum
- Harmony Radio (FlexiPacket MR)
- FlexiHopper
- FlexiHybrid
- Harmony Trunk
- Hub800
- FM200
- NetViewer NMS
Комплекс мер постгарантийного обслуживания включает:
- диагностика и ремонт
- обновление версий программного обеспечения
- расширение лицензируемого функционала
- расширение лицензируемой пропускной способности
- дополнительный функционал NMS
- дополнительные лицензии для подключения сетевых элементов NMS
- продление срока гарантии на оборудование и ПО (предполагается обследование установленного оборудования с заключением о состоянии и работоспособности)
- специализированные комплексные кейсы по апгрейду и обслуживанию
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Если у Вас возникли вопросы или нужна дополнительная информация, отправьте нам письмо